28 августа 2019 года, г. Петрозаводск. Клиенты АО «ТНС энерго Карелия» могут сталкиваются с перебоями в подаче электрической энергии. Известно, что скачки напряжения могут вызвать порчу бытовой электротехники. АО «ТНС энерго Карелия» разъясняет абонентам компании о порядке действий в этих случаях.
Если в результате изменения напряжения в сети электробытовая техника вышла из строя, клиентам необходимо подать письменную претензию гарантирующему поставщику.
Для подтверждения размера причиненного ущерба, помимо письменного обращения, в энергосбытовую компанию потребуется представить перечень документов:
• документы, подтверждающие факт владения вышедшей из строя бытовой техникой (к примеру, товарные чеки, гарантийные талоны, технические паспорта);
• документы, подтверждающие размер понесенных расходов на ремонт вышедшей из строя бытовой техники (например, квитанции, кассовые чеки и т.п.).
• документы, позволяющие установить достоверную причину выхода из строя бытовой техники (например, акт технической экспертизы поврежденного прибора, заключение ремонтной организации).
– Перебои в поставке электрической энергии, особенно связанные с выходом из строя бытовой техники – неприятное событие; все подобные обращения в компании фиксируются для направления запроса в сетевые организации, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. –мы стараемся предоставить клиентам максимум информации, позволяющей разрешить подобные ситуации.