Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Поиск
186730, Республика Карелия, г. Лахденпохья, ул.Советская, д.7 "а"
Наш адрес
+7 (81450)-4-54-98
lahd.sovet@yandex.ru

Контактный номер

АО «ТНС энерго Карелия» подводит итоги оценки качества обслуживания потребителей

АО «ТНС энерго Карелия» подводит итоги оценки качества обслуживания потребителей

25 февраля 2019 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса среди клиентов об оценке качества обслуживания потребителей за 2018 год. Общий коэффициент удовлетворенности среди прошедших опрос составил порядка 95%.
Напомним, анализ удовлетворенности абонентов проводится АО «ТНС энерго Карелия» на постоянной основе в рамках внедренной в компании системы менеджмента качества.
Клиентам предлагалось ответить на 9 вопросов, касающихся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от оценки качества поставляемой электроэнергии до вежливости сотрудников.
– В опросах принимают участие как физические лица, так и бизнес-клиенты. К услугам потребителей представлен широкий спектр способов отправки отзыва: можно заполнить анонимную анкету на сайте, в представительствах компании, а также ответить на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Благодаря такой системе обратной связи мы получаем отзывы и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться.
Клиенты гарантирующего поставщика особенно отметили вежливость сотрудников, а полноту и информативную полезность консультаций высоко оценили почти 100 процентов респондентов. Также все больше клиентов признают эффективным информирование об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция».
Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания. Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов.
Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.